№ Тема Страницы Дата 1. Вводный урок. Откуда взялась математика. 4-5 2. 09 2. Понятия «много-мало». Относительность этих понятий. 6-8 4.09 3. Знакомство с геометрическими фигурами – точкой и линией 9 7.09 4. Проверка уровня понимания относительно понятий «много-мало», «вверху-внизу» 10-11 8.09 5. Сравнение объектов по одному общему признаку. Понятие «столько же» 12-13 9.09 6. Понятия «больше», «меньше», «столько же» 14-15 11.09 7. Различные приемы сравнения по этим отношениям Урок-игра 18-19 14.09 8. Взаимное расположение линий и точек на плоскости Практическая работа 17-19 15.09 9. Число как характеристика равносильных множеств 16.09 10. Знакомство с разнообразием линий. Выделение их в группы с общими признаками 24-25 18.09 11. Способы изображения чисел. Понятия «число» и «цифра» 20-22 21.09 12. Число «один» и соответствующая ему цифра 23 22.09