ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА,
ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ
УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ
ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "РЕБЕНОК - НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ СРЕДЬ БУДНИЧНО
СЕРЫХ ЛЮДЕЙ". М. Волошин. МОЙ СЕКРЕТ УСПЕХА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УМЕНИИ ПОНЯТЬ ТОЧКУ
ЗРЕНИЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА И СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ С ЕГО И СО СВОЕЙ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "МЫ РАДУЕМСЯ, ПОСТИГАЯ ИСТИНУ.
ЕСЛИ ЖЕ РАДОСТИ НЕТ ЭТО ОЗНЧЕТ, ЧТО МЫ ТОЛЬКО ЗНАКОМЫ С ИСТИНОЙ, НО НЕ СУМЕЛИ
ПОСТИЧЬ ЕЕ". Р. Тагор
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО
РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ
НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ИСКУССТВО - ЭТО ПОПЫТКА СОЗДАТЬ РЯДОМ С
РЕАЛЬНЫМ МИРОМ ДРУГОЙ, БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНЫЙ". А. Моруа.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ
КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?" Ремарк. МОИ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: 1. НА УРОКЕ УЧЕНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЛЕЧЕН МАТЕМАТИКОЙ. 2.
НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ БЕЗ ЛЮБВИ К ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ. 3. НЕ
БЫВАЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННЫЙ ПОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
"МЫ ВОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕМ, ПОУЧАЕМ ИЛИ
ПРИКАЗЫВАЕМ - МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЕГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА
НАС НЕТ РЯДОМ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ПОДВЕСТИ УЧАЩИХСЯ К ПОНИМАНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ
И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ДАРИТЬ ДЕТЯМ РАДОСТЬ ТРУДА, ПРОБУЖДАТЬ В ИХ
СЕРДЦАХ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ И СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ДОСТОИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ,
КАКИМ ПУТЕМ ОН ИДЕТ К ЦЕЛИ, А НЕ ТЕМ, ДОСТИГАЕТ ЛИ ОН ЕЕ».
Абай Кунанбаев.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ
ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ УЧАЩИЙСЯ СТРЕМИЛСЯ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ И БЫЛ
АКТИВЕН НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЦЕЛЯМИ,
А МОТИВАМИ, ОТНОШЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ К ПРЕДМЕТУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ПРИУЧАТЬ
РЕБЕНКА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ИНТЕРЕС К ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ И ПОНИМАНИЕ ЕГО ЗНАЧИМОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ДРУГОГО НИЧЕГОВ ПРИРОДЕ НЕТ НИ
ЗДЕСЬ, НИ ТАМ, В КОСМИЧЕСКИХ ГЛУБИНАХ: ВСЕ - ОТ ПЕСЧИНОК МАЛЫХ ДО ПЛАНЕТ - ИЗ
ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ ЕДИНЫХ!"
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ВСЕГДА В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ,
КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, НАУЧИТЬСЯ МОЖНО.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ЖИЗНЬ
УЛЫБАЛАСЬ ВАМ, ПОДАРИТЕ ЕЙ СНАЧАЛА СВОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ". Б. Спиноза.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ШКОЛА - ЭТО ОГРОМНЫЙ САД. ДЕТИ -
ЭТО ЦВЕТЫ. УЧИТЕЛЬ - ЭТО САДОВНИК, ВНОСЯЩИЙ СЕМЕНА ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ПОТОМ
ВЫРАСТАЮТ И ДАЮТ СВОИ ПЛОДЫ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА
МЕСТО УЧЕНИКА. бУДЬ ВЕЛИКОДУШНЫМ К ТОМУ, КТО СЛУЧАЙНО ОСТУПИЛСЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: 1. УМЕЙ ПОСТВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО
УЧЕНИКА. 2. У КАЖДОГО ЕСТЬ ПРАВО НА ОШИБКУ. НАЙДИ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАТЬ
УЧЕНИКУ ШАНС ИСПРАВИТЬ ЕЕ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: БЫТЬ АКТИВНЫМ ПРОВОДНИКОМ ВСЕГО САМОГО
СВЕТЛОГО И ЛУЧШЕГО, ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ШКОЛА УЧЕНИКАМ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
"НЕ НАВРЕДИ, И ПОМОГИ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ ПРОЯВИТЬ
СВОИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "МОЙ ИСТИННЫЙ ДОМ - ЭТО
ШКОЛА, А УЧЕНИКИ - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Ученику нужно отдавать не только некую
сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из
уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть
взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе
рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить
чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "КЕМ БЫТЬ? - РАНО ИЛИ ПОЗДНО КАЖДЫЙ ОПРЕДЕЛИТ
САМ. КАКИМ БЫТЬ? - К ЭТОМУ ВОПРОСУ Я И МОИ УЧЕНИКИ ОБРАЩВЕМСЯ НА КАЖДОМ УРОКЕ И
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЮБОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИСТИН В ЖИВЫЕ
УЧЕНИЧЕСКИЕ МЫСЛИ И ЭМОЦИИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ -
ЭТО ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ
ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ, И ИНЫМ -
ДЕЛОМ ЛЕГКИМ, ... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ,
ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ". К. Д. Ушинский.
|
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "БЫТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ НЕ ТОЛЬКО К
УЧЕНИКАМ, НО И К СЕБЕ. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ И ПОСТОЯННО
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ
САМОМУ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК
ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?" Ремарк.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "УМ, СЕРДЦЕ, РУКИ ЧЕЛОВЕКА ТРЕБУЮТ
ТРУДА, ПОТОМУ ЧТО ТРУД ЕСТЬ САМА ЖИЗНЬ". К. Д. Ушинский.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НА
ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "НЕ НАВРЕДИ И ДОБИВАЙСЯ
СВОЕГО".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УВЛЕЧЬ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РАЗНООБРАЗНОЙ
И ИНТЕРЕСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: РАСКРЫТЬ ПЕРЕД УЧЕНИКАМИ НЕПОВТОРИМУЮ
КРАСОТУ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА И НАСТРОИТЬ ИХ НА ТВОРЧЕСТВО.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УВАЖАЙ ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ
ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ
ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО
ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ,
КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ..."
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: РАБОТА НАД КУЛЬТУРОЙ ПОВЕДЕНИЯ
УЧАЩИХСЯ, НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАДАЧ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ЭТИКЕТ.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ОТДАЙ РЕБЕНКУ ВСЕ, ЧТО
МОЖЕШЬ".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ОШИБКИ ВРАЧЕЙ ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ,
ОШИБКИ УЧИТЕЛЕЙ МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫ, НО НЕ МЕНЕЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ЕСЛИ ТЫ ДОСТАТОЧНО РАЗУМЕН, ТО
СТОИТ ПОЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, ИБО ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВСЕ, НО БЕЗ ЗДОРОВЬЯ -
ВСЕ НИЧТО". Сократ
Своё педагогическое
кредо попробую
изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я
опираюсь в своей повседневной деятельности.
- «Люди
перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает
ничего нового.
- «Кто делает
вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему
не способен» (Лао-цзы)-
стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
- «Выбрать
время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано
понапрасну» (Фр. Бекон) -
ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо
только тогда оно и имеет смысл.
- «Не было и не
будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь
оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков»
и «штампов»
- «Благородный
человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей
видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
Стараюсь,
чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в
то, что «лучше знания, нежели отборное
золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с
нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
Педагогическое
кредо: Мой жизненный девиз: «Всё будет хорошо!». По жизни –
оптимист. Педагогическое кредо: «Дарить детям доброе, светлое!» Помогать
малышам ориентироваться в этом «нелёгком» мире людей и знаний.
Педагогическое
кредо: Я стараюсь не обижать детей, не унижать их в глазах других
детей.
Педагогическое
кредо: «Учить всех, учить каждого».
Педагогическое
кредо: Обучение через воспитание. Посеешь поступок – пожнешь
привычку. Посеешь привычку – пожнешь характер.Посеешь характер – пожнешь
судьбу.
Педагогическое
кредо: Уважать и любить детей.
Педагогическое
кредо: Учитель должен помочь ученику осознать себя личностью,
пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство
человеческого достоинства.
Педагогическое
кредо: Относиться к ученикам как к равным; не останавливаться на
достигнутом.
Педагогическое кредо:
"Служить людям лучше, чем себе".
Педагогическое кредо: "Главное в работе - это
добросовестность".
Педагогическое кредо:
"Стремление к совершенствованию".
Педагогическое кредо:
"Думаю, значит существую".
Педагогическое кредо:
"Не останавливаться на достигнутом".
Педагогическое кредо:
"Прощай других, но не прощай себя".
Тема самообразования:
«Наглядность, как эффективное средство в обучении»
Педагогическое кредо:
Наука и искусство так же необходимы для людей, как пища, как питье и одежда.
Тема самообразования:
«Применение технологии модульного обучения м.м.жанпеисовой на уроках казахского
языка»
Педагогическое кредо:
Цель есть то, ради чего что-нибудь делается
Тема самообразования:
«развитие творческих способностей учащихся на уроках сольфеджио»
Педагогическое кредо:
…человек может только то, к чему он стремится, чего он добивается, он имеет
только то, что сделал сам; затраченные
усилия дают ему величайшие наслаждения, блаженство человека в его творчестве
Тема самообразования:
«устная работа в развитии математических способностей учащихся»
Педагогическое кредо:
Всякий, кто работает только для себя, страдает. Работая для других, человек
разделяет с ними их радость.
Педагогическое кредо –
“Лучший пример – личный пример”.
Ее девиз – ребенок, дай мне руку, чтобы я могла идти в лучах твоей
веры в меня.
Педагогическое кредо –
Учитель, умей чаровать и творить, если любишь!
|